Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[МИФ] Как написать страшное (Саша Степанова, Алиса Аве)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
12500 руб
Взнос:
469 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [МИФ] Как написать страшное (Саша Степанова, Алиса Аве)

    [​IMG]
    Страх, как писал признанный мастер хоррора Говард Филлипс Лавкрафт — это «самое древнее и сильное из человеческих чувств». При этом нас тянет ко всему страшному: мы росли на рассказах Эдгара По и романах Стивена Кинга, «Секретных материалах» и городских байках — и до сих пор помним те дрожь, тревогу и завороженность…

    С помощью наших экспертов — профессиональных писателей, — вы напишете собственный мистический рассказ: основанный на классических образцах и приемах — но свой. Сильный и атмосферный. Такой, какой всегда хотели прочесть.

    Этот курс — ваш «входной билет» в мир мистической литературы. Вместе мы выясним, чего боялись люди в разные времена — и чего «на самом деле» страшимся мы все. А затем силой слова попытаемся «приручить» этот ужас: научимся пугать намеками, играть с контрастами света и тьмы, расставлять «крючки» и завораживающие детали.

    Этот курс для вас, если…
    Читаете много «жути», но мечтаете оказаться «по ту сторону» пера
    Пишете мистику и хорроры, но выходит бледно и совсем не пугающе
    Простые вещи и решения стали требовать непропорционально много усилий
    Часто начинаете рассказы, но не можете их закончить — не хватает мотивации и профессиональной поддержки
    Хотите писать истории, от которых бросает в дрожь и восторг
    Просто хотите понять, почему нас так привлекает все мрачное и таинственное


    Занятие 1. Краткая история ужаса: от готики до «зловещей долины»
    • Страх как инструмент: уязвимости в тексте и как с ними работать
    • Краткая история страхов: античный ужас перед судьбой, готический ужас пространства и времени, безликие корпорации и внутренняя пустота
    • Архитектура готического романа: замок, наследие, тайна, женщина в белом и запретная комната
    • XX–XXI век: тревожное сознание и ужас без сверхъестественного
    • «Русская» линия страха от Гоголя до постсоветского хоррора
    • Зачем нам страшные истории: очищение / расплата, игра / проживание и "утешение" в ужасе
    Занятие 2. Мистическая завязка, или Как сделать «крючок»
    • Как начинается хорошая страшная история
    • Работает ли пролог? Создаем ощущение «что-то не так» с первых строк
    • Что такое «тревожные детали» и как насыщать ими текст
    • Немного практики
    24 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве

    Занятие 3. Как «нагнетать»? Работаем с атмосферой, тревогой и напряжением
    • Как вызывать тревогу, не показывая «страшное» в лоб
    • Рецепт «густой» атмосферы: свет, звук, тишина и темп
    • Ожидание страшнее монстра: как обратить воображение читателя против него
    • Раздвоение восприятия: как усилить тревогу при помощи «светлой сцены» с единственной деталью
    • Страх как метафора: чего мы на самом деле боимся и как об этом писать
    • Практика: сцена в полной темноте и работа с «невидимыми» деталями
    28 октября в 19:00 (МСК), Саша Степанова

    Занятие 4. Как построить сюжет мистической истории
    • Конфликт в мистике: в чем он может состоять
    • Как не скатиться в банальность и шаблоны
    • Работаем с логикой событий, удерживаем внимание
    • Что делать с текстом, если застряли на полпути
    31 октября в 19:00 (МСК), Алиса Аве

    Занятие 5. Финал мистического рассказа, или Как оставить читателя в восторге
    • Три типа концовок: открытая, замкнутая и «удар в живот»
    • Как добиться эффекта «звучащего рассказа» — даже после последней точки
    • Поэтика тьмы: зачем она нужна и как работает
    • Смещение перспективы: как одним поворотом поставить рассказ с ног на голову
    Дедлайн сдачи своего рассказа – 7 ноября.
    4 ноября в 19:00 (МСК), Саша Степанова

    Занятие 6. Разбор ваших историй и обратная связь
    • Обсуждаем рассказы участников
    • Разбираем их сильные стороны и зоны роста
    • Рекомендации по доработке и публикации
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх