Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Международный день грамотности!

Это праздник не красочный, но важный: умение читать и писать открывает двери во всё — от книг и путешествий до новых профессий.

Мы решили поддержать эту идею акцией! Все детали и условия ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

Таргетолог ВК. Обучение рекламе ВКонтакте, апрель 2022 (Артем Мазур)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
30000 руб
Взнос:
726 руб
Организатор:
Альфредо-7

Список участников складчины:

1. Альфредо-7 2. kristina2104 3. Sheleg 4. Zelenka 5. caway 6. CAESAR_89 7. ИванLucky 8. Paolo2 9. zvetik777 10. SSaybel 11. krivomaz 12. MK21.94 13. Eltara 14. alinakuznetsova 15. elisregina86
Купить
  1. Альфредо-7 Активный складчик

    Таргетолог ВК. Обучение рекламе ВКонтакте, апрель 2022 (Артем Мазур)

    [​IMG]

    Вы научитесь запускать рекламу ВКонтакте. Поймёте, как оптимизировать кампании, работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам.

    Программа:
    1.Ознакомительный блок
    1. Введение.
    2. Принцип эффективного таргетинга.
    3. Отличия рекламы ВК от других площадок.
    4. Где показывается реклама ВКонтакте? Форматы.
    5. Какие бизнесы хорошо продвигаются в ВКонтакте.
    6. Словарь таргетолога по рекламе ВКонтакте.

    2.Подготовка к рекламе ВКонтакте
    1. Введение.
    2. Виды страниц ВКонтакте.
    3. Подготовка публичной страницы к рекламе. Теория.
    4. Подготовка публичной страницы к рекламе. Практика.
    5. Как дать доступ к странице ВК.
    6. Создание рекламного кабинета и обзор его изнутри.
    7. Как дать доступ к рекламному кабинету.
    8. Личный и агентский кабинет. Бонусы ВКонтакте.
    9. Куда привлекать аудиторию с рекламы.
    10. Установка пикселя ВКонтакте.

    3.Анализ целевой аудитории
    1. Введение.
    2. Критерии подбора аудитории ВКонтакте.
    3. Анализ ниши и конкурентов.
    4. Сегментация целевой аудитории.
    5. Составление интеллект-карты аудиторий.
    6. Теплота аудитории.
    7. Интересы и поведение. Ледяная аудитория.
    8. Общие ключевые слова. Ледяная аудитория.
    9. Геотаргетинг. Ледяная аудитория.
    10. Заинтересованная аудитория. Холодная аудитория.
    11. Расширение активной аудитории. Холодная аудитория.
    12. Похожая аудитория. Холодная аудитория.
    13. Горячие ключевые слова. Теплая аудитория.
    14. Активности в сообществах. Теплая аудитория.
    15. Существующие клиенты. Горячая аудитория.
    16. Подписчики вашего сообщества. Горячая аудитория.
    17. Позитивная аудитория сохранения. Горячая аудитория.
    18. Вместо заключения.

    4. Создание рекламных объявлений
    1. Введение.
    2. Принцип и логика составления креативов.
    3. Создание рекламной записи.
    4. Анализ рекламных объявлений конкурентов.
    5. Подготовка фото контента для рекламных объявлений.
    6. Принципы написания текстов для рекламных креативов.
    7. Обработка фото контента для креативов.
    8. Делегирование текстов и картинок.
    9. Самые используемые форматы рекламы.
    10. Вместо заключения.

    5. Запуск тестовой рекламной кампании
    1. Введение.
    2. В чем суть тестовой рекламной кампании?
    3. Элементы запуска рекламной кампании.
    4. Запуск рекламной кампании на разные типы аудиторий.
    5. Структура рекламных кампаний.
    6. Яндекс Метрика, цели и UTM метки.
    7. Что делать после запуска рекламы?
    8. Первичный анализ статистики.

    6. Аналитика и ведение рекламных кампаний
    1. Введение.
    2. Ключевые показатели эффективности (KPI) рекламной кампании.
    3. Почему реклама может не работать?
    4. Как оптимизировать рекламную кампанию?
    5. Методы масштабирования рекламы.
    6. Аналитика рекламных кампаний с помощью Яндекс Метрики.
    7. Разбор рекламных целей.
    8. Парсинг аудитории.
    9. Медиапланирование рекламы и отчетность.
    10. Дорожная карта работы с рекламой ВКонтакте.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    lems85 нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Альфредо-7 Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 726 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 11 Декабрь 2022 года
     
    Альфредо-7,
  4. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  5. elisregina86 Складчик
    Когда получим доступ? Все оплачено
     
    elisregina86,
  6. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответит, напишите об этом в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    На будущее, если не хотите ждать отметки оплаты, можете пользоваться балансом. Выдача материала будет моментальной.
    Подробно - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх